Внимание! Портал работает в тестовом режиме

Специальный информационный портал государственных закупок Республики Узбекистан

Орган обжалования

Министерство финансов является рабочим органом Комиссии по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок и организует ее деятельность.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб определен статьей 79 Закона о государственных закупках. Согласно статьи 79 Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок в течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы уведомляет об этом государственного заказчика и приостанавливает закупочную процедуру на общий срок до десяти рабочих дней. 

Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок рассматривает жалобу с участием государственного заказчика и участника, за исключением случаев, когда участник дал согласие на рассмотрение жалобы без его участия или не участвовал без уважительной причины.

Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок должна в течение семи рабочих дней после получения жалобы вынести решение по ней и разместить информацию об этом на специальном информационном портале. При этом принятое решение не должно содержать информацию, разглашение которой приведет к нарушению коммерческого интереса участника (исполнителя) или угрожает добросовестной конкуренции, кроме случаев, когда Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок вынесла решение о публикации данной информации.

Решения Комиссии по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок являются обязательными для исполнения всеми субъектами государственных закупок.

Читайте также
Актуальный справочник бюджетный организаций: реквизиты, контакты, статистика
Решением спорных вопросов и ситуаций, возникших в процессе или в результате проведения госзакупок в Узбекистане, занимается специальная комиссия.
Перечень действующих электронно-торговых платформ - операторов закупок